АКАР и ЛДПР выступили против запрета рекламы лекарств

243
1 минута
В АКАР оценили ущерб от запрета рекламы препаратов на радио и телевидении в 33,4 млрд рублей. Это 18,8% от всей рекламы на этих площадках. 

Законопроект предполагает запрет рекламы лекарств в СМИ, на сегодня запрещено рекламировать только рецептурные лекарственные средства.

Разработчики закона аргументируют его тем, что из-за навязчивой рекламы 60% населения занимаются самолечением, что приводит к негативным последствиям.

Фармацевтические компании являются одними из самых крупных рекламодателей для СМИ. В основном предпочитая телевидение как самый эффективный рекламный канал.

Так, например, «Отисифарм» потратила на рекламу 4,52 млрд рублей, GSK Consumer Healthcare, направившая на эти цели 3,86 млрд рублей, Berlin-Chemie/Menarini – 2,82 млрд рублей, Johnson & Johnson – 2,76 млрд рублей, Sandoz – 2,35 млрд рублей, Bayer AG – 2,21 млрд рублей.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...